МОУ Сапожковская средняя школа им. Героя России Тучина А.И.
р.п. Сапожок Рязанской области
  • Педагогический совет

    Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления Школы, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.
    Членами Педагогического совета являются все педагогические работники Школы, а также иные работники Школы, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса.
    Председателем Педагогического совета является Директор Школы.
    Решения Педагогического совета по вопросам, входящим в его компетенцию, правомочны, если на заседании присутствовало не менее половины его членов. Решения принимаются простым большинством голосов. При равенстве голосов голос Председателя Педагогического совета является решающим.
    Педагогический совет в полном составе собирается не реже 4-х раз в год. Для рассмотрения текущих вопросов созываются малые Педагогические советы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Рассмотрение основных вопросов учебно-воспитательной работы
    2. Демократизация системы управления школой
    3. Объединение усилий педагогического коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы
    4. Внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта (инновационная составляющая)
    5. Обсуждение, утверждение и организация выполнения планов всех подразделений и служб школы (методических объединений, зам. директора по учебно-воспитательной работе, службы психолога и др.), контроль за санитарно-гигиеническим режимом школы, состоянием здоровья учащихся и другими вопросами жизни и деятельности школы
    6. Принятие решений о создании клубов, студий и других объединений учащихся, допуске учащихся к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс, выдаче свидетельств и аттестатов о среднем (полном) образовании (в нашем случае об основном образовании), поощрениях и взысканиях

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    • способствует реализации принципа сочетания единоначалия и коллегиальности при управлении ОУ;
    • разрабатывает и обсуждает программы, проекты и планы развития ОУ , в том числе долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные;
    • участвует в разработке основных общеобразовательных программ ОУ;
    • участвует в разработке дополнительных общеобразовательных программ ОУ;
    • разрабатывает практические решения, направленные на реализацию основных и дополнительных общеобразовательных программ образовательной организации;
    • участвует в разработке локальных актов образовательной организации, регламентирующих организацию и осуществление образовательной деятельности в ОУ;
    • рассматривает предложения об использовании в ОУ технических и иных средств обучения, методов обучения и воспитания, согласовывает решения по указанным вопросам;
    • организует научно-методическую работу, в том числе участвует в организации и проведении научных и методических мероприятий;
    • осуществляет анализ качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствия применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся;
    • анализирует деятельность участников образовательного процесса и структурных подразделений ОУ в области реализации образовательных программ ОУ;
    • изучает, обобщает результаты деятельности педагогического коллектива в целом и по определенному направлению;
    • рассматривает вопросы поощрения педагогов ОУ;
    • представляет педагогов ОУ к почетному званию "Заслуженный учитель Российской Федерации", почетному знаку "Почетный работник общего образования РФ", иным наградам и званиям в соответствии с действующим законодательством;
    • принимает решение о допуске обучающихся к промежуточной и итоговой аттестации;
    • представляет обучающихся к наложению мер дисциплинарного взыскания;
    • решает вопрос о переводе учащихся из класса в класс "условно", об оставлении учащихся на повторное обучение;
    • представляет обучающихся к поощрению и награждению за учебные достижения, а также за социально значимую деятельность в ОУ;
    • обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
    • принимает решение о системе оценок текущей успеваемости обучающихся;
    • принимает решение о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определяет конкретные формы, порядок и сроки ее проведения.

    Председатель педагогического совета

    Никитин Виталий Алексеевич.
    Никитин Виталий Алексеевич
    Телефон:
    8 (49152) 2-12-46
    Часы приема:
    пн - пт, 16:00 - 18:00

    График и темы заседаний педсовета в 2024-2025 учебном году

    1

    Анализ итогов 2023-2024 учебного года. Условия реализации образовательных программ в 2024-2025 учебном году.

    август

    Анализ результативности образовательной деятельности в 2023/24 учебном году.

    .  общие тенденции российского образования:

     изменения, вступающие в силу с 01 сентября 2024 г.

    ·  реализация ФОП НОО, ФОП ООО и ФОП СОО;

    ·  формирование функциональной грамотности

    Согласование изменений в ООП уровней образования, разработанных в соответствии с ФОП НОО, ФОП ООО и ФОП СОО, на 2024/25 учебный год: учебный план, план внеурочной деятельности, рабочие программы по предметам и курсам внеурочной деятельности, календарный учебный график, рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы

    Утверждение плана работы школы на 2024-2025учебный год

    Утверждение ООП уровней образования, разработанных или обновленных в соответствии с ФОП НОО, ФОП ООО и ФОП СОО на 2024-2025 учебный год

    2

    «Основные направления работы классного руководителя по гражданскому и патриотическому воспитанию»

    ноябрь

    Анализ образовательных результатов обучающихся  по итогам 1 учебной четверти

    Анализ результатов стартовой и входной диагностик

    3

    «Эффективные формы и методы обучения: пути повышения функциональной грамотности учащихся»

    январь

    Анализ образовательных результатов обучающихся  по итогам 2 учебной четверти(1 учебного полугодия)

    Актуальные вопросы об аттестации педагогических работников

    4

    «Организация образовательной среды: пути эффективного сотрудничества учитель - ученик - классный руководитель»

    март

    Анализ образовательных результатов обучающихся  по итогам 3 учебной четверти

    Реализация федеральных образовательных программ: дефициты и первые успехи

    5

    О допуске учащихся 9 и 11 классов к ГИА-2025»

    май

    Допуск учащихся 9-х и 11-х классов к ГИА

    Условия проведения ГИА в 2025 году

    Особенности проведения ГИА для выпускников с ОВЗ и детей-инвалидов, контроль создания условий информирования родителей (законных представителей)

    6

    О переводе обучающихся 1-8 и 10-х классов

    июнь

    Анализ результатов ВПР

    Итоги промежуточной аттестации

    Перевод обучающихся 1-8 и 10-х классов в следующий класс

    7

    Реализация ООП в 2024/2025 учебном году

    июнь

    Анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов. Выдача аттестатов об основном общем образовании

    Анализ результатов государственной итоговой аттестации обучающихся 11-х классов. Выдача аттестатов о среднем  общем образовании

    Предварительное распределение учебной нагрузки педагогов на 2025-2026 учебный год

    Официальные документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Положения
    • Порядок

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie